Бриф на разработку логотипа и фирменного стиля
Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом.

От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы с вами начнём говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально быстро и эффективно.

Мы гарантируем вам полную конфиденциальность представленной нам информации.

Бриф не является техническим заданием и лишь помогает нам понять, каким вы видите ваш будущий фирменный стиль.
Если какие-либо из вопросов анкеты покажутся вам сложными, пожалуйста, обратитесь к нам за разъяснениями.

Если у вас есть собственный бриф — предоставьте его вместо данного, недостающую информацию мы уточним при встрече.
Что представляет собой продукт (товар, услуга или компания)?
Суть бренда (основная идея (миссия) продукта)?
Уникальное торговое предложение (УТП) продукта?Почему именно ваш продукт (относительно конкурирующих) захочет купить потребитель?Позиционирование продукта (основное отличие от основных конкурентов).
Назовите 3 основные характеристики/преимущества продукта (рациональные и/или эмоциональные)?
Опишите группы потребителей продукта в свободной форме:
Для чего ваш продукт нужен потребителю?Какие проблемы потребителя он решает, в чём облегчает его жизнь?
Когда и как потребитель будет пользоваться вашим продуктом чаще всего?
Является ли ваш продукт привычным для потребителя?
Укажите степень вовлечённости в покупку:
В какой ситуации, при каких условиях чаще всего потребитель будет покупать ваш продукт?
Ценовая характеристика продукта
Опишите первого из основных конкурентов по следующим параметрам:• название• сильные стороны конкурента относительно вашего продукта• слабые стороны конкурента относительно вашего продукта• УТП конкурента• как долго конкурент находится на рынке по сравнению с вашей компанией
Опишите второго из основных конкурентов по следующим параметрам:• название• сильные стороны конкурента относительно вашего продукта• слабые стороны конкурента относительно вашего продукта• УТП конкурента• как долго конкурент находится на рынке по сравнению с вашей компанией
Масштаб интересов:
Что ещё на ваш взгляд нам важно знать о продукте/бренде, чтобы наша работа была эффективнее?
Для чего вам нужен логотип и/или фирменный стиль? Какие задачи должна решить разработка?
Пример: увеличить количество спроса на товар / привлечь внимание, информировать покупателя / соответствовать времени, рынку
Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?
Пример: на улице, дома, на работе / в холодильнике, на полке
Напишите название продукта. Будут ли использоваться его латинское написание или сокращение/аббревиатура?
Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?
Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования (почему)?
Каким Вы видите Ваш логотип и стиль?
Какие цвета, на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа?
Приведите примеры логотипов и стилей других брендов, которые вы считаете удачными (почему)?
Приведите примеры логотипов и стилей других брендов, которые вы считаете неудачными (почему)?
Какие носители фирменного стиля необходимо разработать?
Какого типа руководство по фирменному стилю вам нужно?
Что ещё, что уточнит задачу по разработке фирменного стиля, нам необходимо знать?
Название и адрес компании
Ваше имя
Номер телефона
Ник в Телеграм
Ваш Facebook
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ЧТО?